Дьячкова Наталья Борисовна
Формирование элементарных представлений.
06 декабря [пт]
Для развития у детей младшего дошкольного возраста понятия «большой» и «маленький» способом наложения можно использовать следующие игры и задания:
«Пирамидка». Нужно обратить внимание ребёнка на собранную пирамидку и попросить снять колечки. Затем рассмотреть их: найти самое большое и самое маленькое, обратить внимание на разный размер. Нужно объяснить ребёнку, что надо всё время выбирать самое большое колечко.
«Строители». Нужно привезти большие и маленькие кубики . Затем «превратиться» в строителей и построить дома-башенки: один дом для медведя из больших кубиков, а другой для зайчика — из маленьких кубиков. В процессе подобных упражнений и игр у детей развивается глазомер, накапливается опыт в умении различать размерные отношения, который значительно расширяет чувственную основу знаний. Также обогащается и совершенствуется речь ребёнка за счёт использования при обозначении величины предметов соответствующих слов. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.